| Хорошая новость для всех пользователей Яндекс.Директа: сегодня в 5 версию API добавлен новый сервис для управления кампаниями, а также запущена поддержка нового формата рекламы Директа для мобильных приложений.
 Сервис для управления рекламными кампаниями
 
 Управление рекламой на уровне кампаний теперь возможно в API 5 благодаря сервису « Кампании» , который поддерживает все функции новой версии интерфейса программирования и позволяет:
 
 Используйте единый набор методов. Названия методов показывают, какое действие будет выполнено с кампанией. Например: добавить, обновить, получить, приостановить, заархивировать и так далее.
 Применить обработку для каждого объекта. При передаче массива с кампаниями можно просмотреть результаты по всем объектам запроса — даже по ошибкам.
 Гибко фильтруйте данные и определяйте, какой набор параметров кампании вам нужен, чтобы получить в результатах запроса.
 Оптимизируйте выполнение запросов с большим количеством кампаний с помощью постраничной выборки.
 Поддержка рекламы для мобильных приложений
 
 С запуском API 5 появились новые форматы данных для типов кампаний «Реклама для мобильных приложений ». Методы в службах Ads и AdGroups также были изменены для поддержки рекламы для мобильных приложений.
 
 Важно отметить, что выбранный тип кампании («Текстово-графические объявления» или «Реклама для мобильных приложений») однозначно определяет соответствующий тип групп объявлений. У них есть некоторые общие параметры, но также и разные, например, список доступных стратегий. Пожалуйста, не забывайте учитывать эту функцию во время работы.
 |